[Comm] Groups

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Июл 5 09:40:38 MSD 2003

Hello Shawkat,

Saturday, July 5, 2003, 9:53:16 AM, you wrote:

S> информации (в данном случае /etc/groups).
100000 раз читать этот файл для чтения содержимого каталога с
100000 файлами?

Если /etc/group будет убит на файловой системе - все должно
рухнуть, а система перестанет быть загружабельной?

Проблема курицы и яйца - откуда будут браться права на чтение
/, /etc и /etc/group до первого чтения этого файла?

S> Причем тут оболочка :-)
А при том - см. ниже...

S> Речь идет о группах и правах пользователя. В новеле они вычисляются при каждом
S> обращении к ресурсу, причем если поменяете права пользователя на какой-либо
S> ресурс, это изменение сразу же входит в силу. Вот только в линуксе надо для
Потому что в новелле ассоциация идет именно с сетевым
пользовательским подключением, а не с локально запущенным
процессом.

S> этого перелогиниваться - что мне и непонятно.
А мне непонятно, как для _локальных_ _процессов_ эффективно
применить новелловскую систему, ориентированную на _сетевые_
_подключения_.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru