[Comm] Groups

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Июл 4 21:52:28 MSD 2003

В сообщении от Пятница 04 Июль 2003 20:51 ASA написал(a):

> Нелогично? А по какой логике? Не могли вы бы изложить ее в
> доступной форме, так, чтобы unix-гуру почесали и призадумались
> "да, что-то в этом есть" ;)
> Не забудьте объяснить, как вы намереваетесь изменять содержимое
> таблиц, ассоциируемых с уже запущенными процессами.
>
> В качестве пособия в помощь могу предложить почитать, например,
> Робачевского.
>
> Hint: в вынде (NT/2000....) для вступления в силу изменения
> членства в группе тоже надо перелогиниться - почему это вас в
> вынде не возмущает, но возмущает в юниксе?

Забудем об NT/2000 - есть XP, и далее любимая фирма старые системы
поддерживать не собирается. А в XP есть приятная фича: если установить
шифрование на личные файлы и затем сменить пароль, то ЗАТЕМ узнаешь,
что надо было ЗАРАНЕЕ создать пользователя .... В общем букет еще тот.
IMHO, лучше перезагрузка после смены членства в группах, чем ненужные
системные расходы на редкие операции. Так и для MC может потребоваться Пень-4.
Не нами придумано - "не плодите сущности без необходимости".
 Best regards.
Михаил.