[Comm] Groups

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Июл 4 20:51:38 MSD 2003

Hello Shawkat,

Friday, July 4, 2003, 4:43:01 PM, you wrote:

S> Спасибо - я это уже понял. Вот только почему так ??? Это же нелогично

Нелогично? А по какой логике? Не могли вы бы изложить ее в
доступной форме, так, чтобы unix-гуру почесали и призадумались
"да, что-то в этом есть" ;)
Не забудьте объяснить, как вы намереваетесь изменять содержимое
таблиц, ассоциируемых с уже запущенными процессами.

В качестве пособия в помощь могу предложить почитать, например,
Робачевского.

Hint: в вынде (NT/2000....) для вступления в силу изменения
членства в группе тоже надо перелогиниться - почему это вас в
вынде не возмущает, но возмущает в юниксе?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru