[Comm] Заменаkmail

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_solutions=2Elv?=
Чт Июл 3 18:46:52 MSD 2003

On Thu, Jul 03, 2003 at 06:43:20PM +0400, Victor wrote:
> Мне пришлось отказаться от KMail, когда подписался на community.
> При большом количестве писем, он начал жрать кучу ресурсов, даже мышь
> бегает после него рывками.

Ну, на устойчивость kmail я не жалуюсь.

> И в дополнение: понятно, что "есть графические..., а есть
> работающие...", но в графике работать приятнее - шрифтовые выделения,
> более хорошо видимые отметки и т.д.

Да это всё фигня, а вот работа с разными
кодировками и языками в консоли - вот
это уже вопрос. Придётся решать.
Использование трёх языков - это
у нас норма и необходимость.

> А если не хотеть чего-то удобного, то mail в консоли - и больше ничего
> не надо (раньше сразу пускал ее, если консоль сообщала мне, что у меня
> есть почта от компа).

less /var/spool/mail/user не практикуете? :)

--
D.I.M.S.S.: Digital Intelligent Machine Skilled in Sabotage