[Comm] Заменаkmail

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?=
Чт Июл 3 18:43:20 MSD 2003

Dmitry Ivanov пишет:
> Приходя вечером домой, применяю kmail.
> Вся накопившаяся почта при этом скачивается домой.
Мне пришлось отказаться от KMail, когда подписался на community.
При большом количестве писем, он начал жрать кучу ресурсов, даже мышь
бегает после него рывками.
У меня ALJ2.2. Обновлять на то, что есть в сизифе не стал, это же из-за
какого-то почтовика весь kde качать надо, с моим-то диалапом.
В результате перешел на Mozilla 1.4. Приятен во всех отношениях, но не
желает считывать почту с sendmail (что умел kmail).
И в дополнение: понятно, что "есть графические..., а есть
работающие...", но в графике работать приятнее - шрифтовые выделения,
более хорошо видимые отметки и т.д.
А если не хотеть чего-то удобного, то mail в консоли - и больше ничего
не надо (раньше сразу пускал ее, если консоль сообщала мне, что у меня
есть почта от компа).
--
Виктор.