[Comm] Заменаkmail

=?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?= =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?=
Чт Июл 3 19:26:28 MSD 2003

On Thu, 3 Jul 2003 17:46:52 +0300
Dmitry Ivanov <dimss на solutions.lv> wrote:

> less /var/spool/mail/user не практикуете? :)
Все было намного проще. Когда я взгромоздил Alt Linux на компьютер, то первое, что меня изумило после молчаливых в этом плане RedHat и ASP, это сообщение: для вас есть почта.
Естественно (почему естественно, сам не знаю :)) сходу набрал команду mail и прочитал почту.
Потом настроил kmail.
Теперь вот сильфиду пробую. Вроде пока первое впечатление - то что надо, легкая, быстро грузится, без лишних наворотов, но все, что надо - присутствует. Раньше (больше года назад) от нее отказался по причине тотальной глючности.