[Comm] cannot find name for user id

Tatiana Ilchenko =?iso-8859-1?q?ti_=CE=C1_sysadmins=2Eru?=
Ср Июл 2 13:46:13 MSD 2003

В сообщении от 2 Июль 2003 11:55 Mike Lykov написал(a):

> #!/usr/bin/perl
> open(PAS,'<12');
> open(OUT, '>out3');
> while(<PAS>) {
> chomp;
> $run=system("useradd  $_");
> print $_, " -  ", $run, "\n";
> if ($run) { print OUT $_, " - ",$run,"\n"; };
> sleep(1);
> }

Во-первых, нужно контролировать, что возвращает system(), если уж используешь
ее... А там - perldoc -f system и perldoc perlfunc

> сам записал за 10 минут, когда потребовалось завести кучу узеров по списку
> но чем это отличается от useradd руками, кроме выдачи кода ошибки?

Видимо, тем, что при выполнении из скрипта возникает какая-то коллизия с
правами (вероятно!), а  "руками" useradd более корректен ;-)
Если уж очень хочется из скрипта делать такое, то контроллируй создание
пользователя, ошибки system() и соответственным образом на них реагируй, и не
будет тебе рассинхронизации...

> удалить руками? лпять лезть руками? совет был же только useradd | userdel
> пользоваться.

Я имела ввиду, удалить последствия первой ошибки из-за скрипта ;-( И вообще,
нужно иметь хоть какое представление о том, что у тебя в системе творится
(это я про твои defaults)

> какой толк мне в него смотреть, если я сам его только что написал? ;) что
> там мне откроется?

Может, просветление наступит? ;-) На самом деле, нужно отслеживать возможные
ошибки, чтобы потом не приходилось камлать... ИМХО, лучше потратить 20 минут
на толковый скрипт, чем потом перепахивать всю систему...

> мне кажется, это скорее база в useradd, который при ошибке должен за собой
> чистить .. чтобы потом руками не пришлось

В любом случае, в твоих силах изначально исправить скрипт таким образом, чтобы
он контроллировал возникающие ошибки...

--
WBR, Tatiana Ilchenko
System Engineer