[Comm] cannot find name for user id

Ср Июл 2 11:55:17 MSD 2003

В сообщении от Среда 02 Июль 2003 12:02 Tatiana Ilchenko написал:

> Ой... А посмотреть в этот скрипт можно? Он же PERL-овый, его
> проанализировать можно...

#!/usr/bin/perl
open(PAS,'<12');
open(OUT, '>out3');
while(<PAS>) {
chomp;
$run=system("useradd  $_");
print $_, " -  ", $run, "\n";
if ($run) { print OUT $_, " - ",$run,"\n"; };
sleep(1);
}

сам записал за 10 минут, когда потребовалось завести кучу узеров по списку
но чем это отличается от useradd руками, кроме выдачи кода ошибки?

> ... как раз на предмет отметания несуществующих директорий....

этим не мой скрипт должен заниматься, а useradd

> Дык и удалить тогда файлик из /etc/tcb/ - а потом уже пробовать шаманить и
> камлать?

удалить руками? лпять лезть руками? совет был же только useradd | userdel
пользоваться.

> Опять же - смотри в скрипт и многое откроется ;-)

какой толк мне в него смотреть, если я сам его только что написал? ;) что там
мне откроется?
мне кажется, это скорее база в useradd, который при ошибке должен за собой
чистить .. чтобы потом руками не пришлось

--
Mike
registered linux user #315334