[Comm] cannot find name for user id

Ср Июл 2 15:12:23 MSD 2003

В сообщении от Среда 02 Июль 2003 14:46 Tatiana Ilchenko написал:

> В любом случае, в твоих силах изначально исправить скрипт таким образом,
> чтобы он контроллировал возникающие ошибки...

Легко. Найти список ошибок (тем более их не тысячи, там , видимо, что-то
побитовое), но я-то предлагаю другой вариант - исправить useradd таким
образом, чтобы он работал сам корректнее и сам отслеживал ошибки.

Потому что скрипт наворачивать для одноразового дела  - это неинтересно..

Но спасибо, Татьяна, за участие!

--
Mike
registered linux user #315334