Re[3]: [Comm] Кернологам: smp на двух процах связанных через ethernet MII( без phy)

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Ср Июл 2 05:39:48 MSD 2003

Hello Vitaly,

Tuesday, July 1, 2003, 8:35:41 PM, you wrote:

VL>  А с другими процессами такого не происходит?

Ну, многого я не пробовал, а вот gzip, compress
с узла на узел перемещаются без проблем.

VL>  Лично мне и в голову не приходило так апача гонять - у него свои
VL> средства балансировки нагрузки, значительно более эффективные,
VL> чем универсальный весь из себя Mosix.

Можно подробней? или ссылку? только конкретную, а не типа "легко
ищется в гугле" ;)

VL>  Идея, судя по всему, плохая. Такие вещи, как httpd, должны быть
VL> жестко привязаны к узлу.

С чего это он такой особенный, что должен быть жестко привязан к узлу?
И как тогда балансировать нагрузку на N ВебСерверах, если на одном
два-три юзера запустили подготовку тяжелого отчета, а на всех других
юзера читают книжки?
Если решение есть внутри самого Апача - возрадуюсь!!!
Еще раз прошу ссылку!!! ПЛЗ!!!

ЗЫ: апачИ - 2.0.46

--
Всех благ!