Re[3]: [Comm] Кернологам: smp на двух процах связанных через ethernet MII( без phy)

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Ср Июл 2 13:31:07 MSD 2003

On Wed, 2 Jul 2003, aek wrote:

> Ну, многого я не пробовал, а вот gzip, compress
> с узла на узел перемещаются без проблем.

 Тогда странно...

> Можно подробней? или ссылку? только конкретную, а не типа
> "легко ищется в гугле" ;)

 Конкретно с одним лишь Apache я не пробовал (но в его
документации это есть, ну и кроме того на freshmeat есть
несколько балансирующих прокси), а вот связка Apache+Resin оченно
легко на несколько узлов балансируется (см. в доках Resin).

> С чего это он такой особенный, что должен быть жестко привязан
> к узлу?

 С того, что его функции хорошо известны и формализрованы,
соответственно, гораздо проще и эффективнее организовать
искусственную балансировку, чем пользоваться универсальными
средствами, предназначенными для той ситуации, когда частные
задачи вообще неизвестны.

> И как тогда балансировать нагрузку на N ВебСерверах,
> если на одном два-три юзера запустили подготовку тяжелого
> отчета, а на всех других юзера читают книжки? Если решение есть
> внутри самого Апача - возрадуюсь!!! Еще раз прошу ссылку!!!
> ПЛЗ!!!

 Так сразу не дам ссылку, но будет время - пошугаю. Для Резины -
легко делается, она свою загруженность в любой момент знает.