Re[2]: [Comm] Кернологам: smp на двух процах связанных через ethernet MII( без phy)

Вт Июл 1 16:35:41 MSD 2003

On Tue, 1 Jul 2003, aek wrote:

> Кстати о птичках.  ;)
> никто не пробовал запускать Апачи над Мосиксом?
> У меня при попытке миграции "экземпляра" Апача узел умирает.

 А с другими процессами такого не происходит?

 Лично мне и в голову не приходило так апача гонять - у него свои
средства балансировки нагрузки, значительно более эффективные,
чем универсальный весь из себя Mosix.

> kernel panic: mosix_update_files: not listed
> (хотя тестовые gzip-ы перелетают туда-обратно без проблем)
> и ведь спросить неукого... придется наверное хоронить идею :(

 Идея, судя по всему, плохая. Такие вещи, как httpd, должны быть
жестко привязаны к узлу.