[Comm] cannot find name for user id

Dima =?iso-8859-1?q?dmitry_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Июл 2 04:34:52 MSD 2003

On Tue, 1 Jul 2003 18:53:12 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> весь приводить толку нет, а вот примерно так:
>
> root:x:0:0:System Administrator:/root:/bin/bash
> combr:x:500:500::/home/combr:/bin/bash
>
> права были root:root 644
> "были" потому, что я уже все это дело убил.

Что значит убил?
Подозреваю что сдалал 600, тогда верни обратно, и в следующий раз думай что делаещь.

> при этом
> root работал как обычно
> combr я делал userdel | useradd, проходило без ошибок, но все равно то же
> самое.
> надо сказать, что я до этого сам сгенерил /etc/passwd в процессе перевода

Не надо руками, делай стандартными средствами(useradd, userdel, passwd, и т.д.).

WBR, Dmitry Plotnikov