[Comm] cannot find name for user id

Вт Июл 1 17:53:12 MSD 2003

В сообщении от Вторник 01 Июль 2003 18:22 Andrey A. Jelnin написал:

> passwd в студию, и вывод ls -l /etc/passwd тоже

весь приводить толку нет, а вот примерно так:

root:x:0:0:System Administrator:/root:/bin/bash
combr:x:500:500::/home/combr:/bin/bash

права были root:root 644
"были" потому, что я уже все это дело убил.

при этом
root работал как обычно
combr я делал userdel | useradd, проходило без ошибок, но все равно то же
самое.
надо сказать, что я до этого сам сгенерил /etc/passwd в процессе перевода
узеров с другой машины.. и, видимо, где-то что-то недописал. вот только что и
где, и кто вызывает в процессе логина этот id, и почему он при нормальном
/etc/passwd  считает, что у uid 500 нет имени... мне так и осталось
неизвестным
--
Mike
registered linux user #315334