[Comm] cannot find name for user id

Ср Июл 2 08:11:34 MSD 2003

В сообщении от Среда 02 Июль 2003 05:34 Dima написал:

> Что значит убил?
> Подозреваю что сдалал 600, тогда верни обратно, и в следующий раз думай что
> делаещь.

убил - это значит отформатировал разделы из установщика и все переустановил
заново. заняло 1 час (вместе с восстановлением конфигов всего, что стояло).

> Не надо руками, делай стандартными средствами(useradd, userdel, passwd, и
> т.д.).

дело в том, что иногда tcb_convert ругается, если в /etc/shadow есть записи,
не совпадающие с /etc/passwd. или наоборот. и пока  я туда-сюда их тусовал,
такое и получилось. второй раз буду действовать более точно.

кстати, tcb_convert тркбует перед конвертацией удалить /etc/tcb, то есть
оставить машину вообще без работающей системы авторизации. если между
удалением и конвертацией выключат свет, что делать придется? ;)

--
Mike
registered linux user #315334