[Comm] Re: common

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Июл 1 22:39:16 MSD 2003

В сообщении от Вторник 01 Июль 2003 21:45 Shrek написал(a):

> а никто не подумал о смещенных головках на флопе?
> или (из собственного опыта) чудеса были просто! мать Chaintech
> отказалась работать со всеми флопами кроме Panasonica, т.е. она его
> видит, но что-либо читать\писать отказывается.

Может танцы с бубном недостаточно убедительны были?
У меня "под присмотром" два Терминатора от ASUS и на обоих
флопы были "дохлые". Вскрытие показало, что они были затянуты
винтами в отсеке со всей пролетарской ненавистью. Если серьезно,
то современные (не старше лет трех) флопповоды надо
крепить только-только, как любимую кошку гладишь. Достаточно
самую малость перетянуть крепеж и они деформируются и дискеты не
читаются. Хорошо, что это не фатально. Мне помогло именно ослабление
крепежа.

Всего наилучшего!
Михаил.