[Comm] вызов " стороннего " почтового клиента из Мозиллы

Unit =?iso-8859-1?q?alt=5Funit_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Июл 1 12:51:51 MSD 2003

В сообщении от 30 Июнь 2003 12:26 Alexey Voinov написал(a):
> Unit wrote

> Пока никак.
> Существует патч, но он ещё не вошёл в upstream.
> Я его сегодня буду пробовать. О результатах сообщу.

С нетерпением, я думаю, что не только я, жду результатов и самого патча. А то
сотрудники в конторе, которые с моей легкой руки, пересели на ALT -
возмущаются время-от-времени.
--
Best Regards,
Unit

ICQ UIN #21558174

<Registered Linux user #301732>
<machine has registration number 187084>