[Comm] Re: common

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Вт Июл 1 21:45:07 MSD 2003

Andrey Rybak пишет:

> Это наивно с моей стороны, но всеравно скажу: дисковод новый, а новый
> потому поставил, что у старого те же проблемы были. А проблемы появились
> после того, что нечаянно ~auto удалил, а потом опять с помощью
> ln -s /mnt/auto/floppy /mnt/floppy/auto

а никто не подумал о смещенных головках на флопе?
или (из собственного опыта) чудеса были просто! мать Chaintech
отказалась работать со всеми флопами кроме Panasonica, т.е. она его
видит, но что-либо читать\писать отказывается.