[Comm] General policy for Junior updates

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 31 21:31:59 MSK 2003

Здравствуйте, community.

Недавно в рассылке подымалась тема обновления до KDE 3.1, и это навело
меня на более общий вопрос: а какова вообще политика ALT Linux в
отношении обновления бинарных пакетов дистрибутива Junior? Какие пакеты
будут обновляться, а какие нет? Для обновления из Сизифа сейчас,
насколько я понял, требуются какие-то сложные акробатические трюки, в
частности, с обновлением apt и rpm, и еще более меня настораживет
словосочетание "gcc 3.2" -- неужели все теперь будет компилироваться
исключительно им?

Уж очень не радует перспектива многочасовой сборки монструозных программ
типа KDE, в середине которой обязательно возникнет какая-нибудь глупая
ошибка, из-за которой придется заново начинать процесс...

С уважением,
Артем Вахитов <temcat на mail.ru>