[Comm] General policy for Junior updates

Пт Янв 31 21:43:44 MSK 2003

Hi!
Artem Vakhitov пишет:

> Здравствуйте, community.
>
> Недавно в рассылке подымалась тема обновления до KDE 3.1, и это навело
> меня на более общий вопрос: а какова вообще политика ALT Linux в
> отношении обновления бинарных пакетов дистрибутива Junior? Какие
> пакеты будут обновляться, а какие нет? Для обновления из Сизифа
> сейчас, насколько я понял, требуются какие-то сложные акробатические
> трюки, в частности, с обновлением apt и rpm, и еще более меня
> настораживет словосочетание "gcc 3.2" -- неужели все теперь будет
> компилироваться исключительно им?

Да.
Политка updates проста -- мы исправляем ошибки в защите и грубые ошибки.
Новые версии программ -- в новой версии дистибутива. Обновление со
старой версии дистрибутива до новой тетсируется и описывается в README
на диске.

Rgrds, AEN