[Comm] transparency in WindowMaker

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Янв 31 21:24:58 MSK 2003

Привет,

А можно сделать так, чтобы в WM терминал сохранял прозрачность при перемещении его окна? Как это происходит с любым терминалом в sawfish. Или WindwoMaker этого не умеет? А умееет ли это AfterStep?

Да, почему происходит следующее:

* у меня в файле /usr/bin/X11/WindowMaker-Terminal среди опций числится "-tr" и когда запускаешь терминал кликом на соответствующую кнопку на Docbar-е то прозрачность имеется, но

* если я оставлю какое-то консольное окно и WindowMaker его восстановит (точнее запустит заново на том же столе), то в этом окне действуют все цветовые опции но нет прозрачности!

Не понял?! 8~[

--
With best regards,
Alexey.