[Comm] ppp netmask help

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Чт Янв 30 10:17:17 MSK 2003

On Thu, 30 Jan 2003 12:25:59 +0600
Ilya Palagin <tux на fioc.kz> wrote:

> netmask - НЕ проблема, так и должно работать. С eth0 это никак
> не связано. Причина, по которой это происходит - соединение
> Point-to-Point, в котором могут участвовать только 2 клиента,
> на их сеть и маска соответствующая накладывается.

это хорошо, конечно, но рядом товарищи звонят в институт на Cisco
IOS (tm) 2500 Software (C2500-I-L), Version 12.1(9)

interface Group-Async1
ip unnumbered Ethernet0
encapsulation ppp
no ip mroute-cache
no logging event link-status
keepalive 10
async dynamic routing
async mode interactive
peer default ip address pool setup_pool
no cdp enable
ppp authentication pap chap
ppp timeout ncp 90
group-range 1 5

(все, что выше для меня мрак)
и они получают на своем соединении
mask 255.255.255.0

Там другой PPP?

> Снова сделайте все по HOWTO и дайте сюда вывод команды route в
> момент, когда клиент на линии. Следует также проверить наличие
> опции FORWARD=TRUE в /etc/sysconfig/network.

сервер держит внутреннюю сетку, так что с форвардом все в порядке

вывод route пришлю часа через 4 наверное