[Comm] ppp netmask help

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Янв 30 13:36:49 MSK 2003

On Thu, 30 Jan 2003 13:17:17 +0600
Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:

> [...]
это кривая маска для ppp.

> это хорошо, конечно, но рядом товарищи звонят в институт на Cisco
<skip>
> (все, что выше для меня мрак)
> и они получают на своем соединении
> mask 255.255.255.0
> Там другой PPP?
Там другие админы. =) И либо у них были некие особые соображения для
установки такой маски (я правда в сомнениях, что они могут быть адекватными),
либо у них кривые руки. =]

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru