[Comm] ppp netmask help

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Чт Янв 30 09:25:59 MSK 2003

Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:

> Почему у меня клиенту выдается маска 32, когда в options.ttyS1
> явно указано
> netmask 255.255.255.0
>
> связано ли это с тем, что уже есть на eth0 внутренняя сетка, в
> которую я пытаюсь втиснуть абонента, звонящего на модем?

netmask - НЕ проблема, так и должно работать. С eth0 это никак не
связано. Причина, по которой это происходит - соединение Point-to-Point,
в котором могут участвовать только 2 клиента, на их сеть и маска
соответствующая накладывается.

> Есть хоть какие-то соображения?

Снова сделайте все по HOWTO и дайте сюда вывод команды route в момент,
когда клиент на линии. Следует также проверить наличие опции
FORWARD=TRUE в /etc/sysconfig/network.