[Comm] Re: [JT] Форматирование логов: shell или perl

Flach =?iso-8859-1?q?flach_=CE=C1_mcnet=2Eru?=
Ср Янв 29 14:49:30 MSK 2003

> Повторится, конечно. Лучше бросайте логи в mуsql базу (с помощью перла,
> например) и генерируйте репорты средствами mysql (перл здесь понадобится
> лишь для форматирования). Это быстро, надежно и практично, к тому же
> можно будет накопить данные за годы!

Спасибо, Ilya.
Тут встает другой вопрос. Машинка на которой работают mysql и Apache не очень
мощная - PIII-800, 256Mb, HDD20Gb и все это на маме Gyga с чипсетом i815. Я
совсем недавно начал работать с MySQL и Perl и поэтому пока не очень
ориентируюсь в их потребностях. Но есть какое-то сомнение, что эта машинка
сможет быстро шевелиться проглатывая ежедневно по 50 Мегов информации. Кроме
того, для того чтобы лог кинуть в базу в любом случае его надо как-то
отформатировать и тогда мы возвращаемся к первому вопросу.

С уважением, Михаил