[Comm] Re: [JT] Форматирование логов: shell или perl

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Ср Янв 29 15:36:22 MSK 2003

29 Январь 2003 17:49, Flach написал:

> Спасибо, Ilya.
> Тут встает другой вопрос. Машинка на которой работают mysql и Apache
> не очень мощная - PIII-800, 256Mb, HDD20Gb и все это на маме Gyga с
> чипсетом i815. Я совсем недавно начал работать с MySQL и Perl и
> поэтому пока не очень ориентируюсь в их потребностях. Но есть
> какое-то сомнение, что эта машинка сможет быстро шевелиться
> проглатывая ежедневно по 50 Мегов информации. Кроме того, для того
> чтобы лог кинуть в базу в любом случае его надо как-то
> отформатировать и тогда мы возвращаемся к первому вопросу.

разница есть - насколько я понял, sort'ом вы перетряхиваете логи при
каждом запросе, т.е. одна и та же работа делается многократно, а mysql
это нужно будет только однажды - при добавлении, потом будут
использоваться индексы (если они, конечно, правильно созданы).
Что касается того потянет тачан или нет, все зависит от того как
нагружать будете :) но в целом MySQL имеет весьма скромные потребности.