[Comm] [JT] Форматирование логов: shell или perl

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Ср Янв 29 12:29:51 MSK 2003

Flach wrote:
> Добрый день!
> Вопрос не по системе, поэтому обозначил его как второстепенный.
> Есть необходимость переформатировать и отсортировать содержимое логов трафика
> пользователей. Для этих целей решил использовать grep, awk, sed и, конечно,
> sort. Во время теста скрипта на живом логе (7 Мб) все прошло замечательно. Но
> я не учел, что тот самый лог был один из первых, когда в системе было всего
> 12 пользователей. А их на самом деле гораздо больше. Сейчас суточные логи
> представляют собой файлы размером до 100 Мб.   Загрузка процессора на sort ,
> [...]
Повторится, конечно. Лучше бросайте логи в mуsql базу (с помощью перла,
например) и генерируйте репорты средствами mysql (перл здесь понадобится
лишь для форматирования). Это быстро, надежно и практично, к тому же
можно будет накопить данные за годы!