[Comm] Re: OpenOffice

Вт Янв 28 05:06:44 MSK 2003

On Sun, Jan 26, 2003 at 12:45:43AM +0300, Pavel S. Khmelinsky wrote:
> Не знаю. Просто когда что-то начинает вести себя не стандартно, то в
> первую очередь надо провериться.

возникло несколько продолжений, но я их опущу ;]

> Вообще проверка на вирусы под линуском становится даже более
> актуальной темой чем проверка на вирусы виндовса.

знаете, если б не события как раз вот выходных -- это было бы еще
смешно :(

http://www.theregister.co.uk/content/56/29040.html

> Ибо линуксовые вирусы имеют привычку распространятся не через
> электронную почту (что почти бессмысленно для линуска), а через
> популярные сервисы вроде wu-ftpd, cups, apache.

мурзилку не читайте
лучше, например, bugtraq at securityfocus.com

> Если хотябы один из низ постоянно запущен на машине -- это
> повод для постоянного бесопкойства, особенно если запушен апач.

это смотря какой апач и кем запущен.

> А бросаться переставлять пакеты не узнав что действительно было
> -- вообще не Линуксовый подход.

нну... rpm -Va 2>&1 | less для начала никогда не мешал, но вообще
хвататься за несерверный drweb -- это нестандартно, надо
провериться :)

PS: только не примите в обиду! :)