[Comm] Re: OpenOffice [JT]

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Ср Янв 29 01:48:38 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

>возникло несколько продолжений, но я их опущу ;]

>мурзилку не читайте

Давайте не будем срываться в стеб, Ваше предположение как минимум
беспочвенно.

>это смотря какой апач и кем запущен.

Апач очень тяжело запустить под chroot, любой др. способ запуска сетевых
демонов лично я считаю не безопасным. А т.к. именно апач использует кучу
внешних программ (PHP, SSL etc.) то вероятность взлома именно через него
высока. И даже если апач запущен под отдельным пользователем (под рутом
я думаю его уже никто не запускает),  то возможно непонятности в работе
системы если от этого пользователя будет работать чеврь.

>PS: только не примите в обиду! :)

Знаете я вообще не собирался отвечать, но предыдущая фраза меня вообще
добила. Лично я высказал свое мнение по вопросу автора ветки, в
вежливой, как мне кажется форме, если кто-то считает мои высказывания
некорректными по отношению к автору ветки я готов принести свои
извинения. А вот в чем цель Вашего ответа мне я не понимаю, единственное
что могло оказаться кому-либо полезным это Ваше rpm -Va... Какой смысл
было ради этого цитировать почти все мое сообщение? Причем такое
ощущение что ветка оказалось такой длинной только в результате
недовольства моим сообщением, чуть ли не каждый посчитал своим долгом
высказаться по поводу чайниковости моего ответа.

Основной принцип любого листа -- не нравится игнорируй.

Рассылка мол у нас не windows.chainik.
Хорошо, если не виндовс чайник, то давайте прежде чем писать о том что
приложение перестало запускаться сначала будем запускать gdb на
core-файлы, потом будем гонять память memtest'ом держа рядом работающий
паяльник, потом rpm -Va ...,  и только если ничего не дало результатов
будем писать в Mail List, а на всех кто не знает что такое кора будем
бросаться с воплями что мол рассылка не для них. Так что-ли?

Заранее хочу сказать, что ничьи ответы на это мое письмо меня не интересуют.
Прошу прощение у тех к кому это письмо не относилось.