[Comm] Re: [Comm][JT]Linux-virus(was:OpenOffice)

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Янв 28 23:04:38 MSK 2003

On Mon, 27 Jan 2003 15:22:41 +0300
Илья Брызгалов <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

> Зря вы так, это в письме была единственная мммм...продуктивная фраза.
> Остальная лапша... для виндузового листа, здесь это не прокатит,
> кИнтИнгент не тот. :-)
>
> PS. Прошу автора опуса не обижаться. ;-)
Не за что обижаться. Поддался я панике, начал воротить в стиле Win... Хорошо что ничего не испортил.

--
With best regards,
Alexey.