[Comm] Re[4]:[Comm]CD-ROM:включение скази-эмуляции

"Инженер" =?iso-8859-1?q?praktica_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Янв 28 10:16:57 MSK 2003

А чем еще предлагаешь распугивать народ? ;)

>Меня это не пугает, но на своем пне-166ММХ делать это не рискну -
>времени жалко.
Зря. Не так долго он пересобирается. А прирост производительности
поиметь реально.

У меня лично на такой машине (P166MMX 32RAM) стоит относительно
свежий резак. И все нормально работает. Правда ядро 2.2.11-4bc.

>Вы правы. Именно это я и имел в виду. Вообщем буду разбираться
>дальше  и если что получится, то отпишу. Думаю, что
>append= " hdc=ide-scsi " в лило недостаточно :-(.

Правильно, недостаточно. После каждой правки конфига lilo
для того, чтобы задействовать изменения НЕОБХОДИМО:
1. Переустановить загрузчик (lilo то есть). Команда: /sbin/lilo.
2. И (О ужас) - перезагрузиться.

После перезагрузки (кстати, как там с содержимым /etc/modules.conf?):
1. /sbin/lsmod | grep ide-scsi
Если вывод отсутствует, то
/sbin/insmod ide-scsi
2. cdrecord -scanbus
3. eject /dev/scd0

О результатах выполнения пунктов 2 и 3 прошу сообщить отдельно.

И еще: о каком дистре идет речь. Я конечно понимаю, что это рассылка
Альта, но все же... Лично я Альта в живую не видел :)