[Comm] Re[4]:[Comm]CD-ROM:включение скази-эмуляции

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Янв 28 18:03:41 MSK 2003

Инженер пишет:

> Зря. Не так долго он пересобирается. А прирост производительности
> поиметь реально.
>
> У меня лично на такой машине (P166MMX 32RAM) стоит относительно
> свежий резак. И все нормально работает. Правда ядро 2.2.11-4bc.

Тогда как руки дойдут - попробую. Понимаю, что в инете полно
доков по компиляции ядра, но может подскажешь конкретную доку
(ссылочку на нее), которая тебе реально помогла в осуществлении
компиляции?

> Правильно, недостаточно. После каждой правки конфига lilo
> для того, чтобы задействовать изменения НЕОБХОДИМО:
> 1. Переустановить загрузчик (lilo то есть). Команда: /sbin/lilo.
> 2. И (О ужас) - перезагрузиться.

Очень остроумно! Только не смешно. Если бы проблема была бы в
лило, то я бы и спросил вопрос про лило (см. сабж). В проблеме
разобрался (нашел нужные доки), буду дома вечером пробовать, а
завтра отпишу о результатах.

> После перезагрузки (кстати, как там с содержимым /etc/modules.conf?):
> 1. /sbin/lsmod | grep ide-scsi

Я уже отписал где-то с утра об этом.

> 2. cdrecord -scanbus

Определил мой сидюк нормально.

> 3. eject /dev/scd0

А вот это не работает. Сидюк по-прежнему виден как hdc. Думаю,
надо поправить ссылку.

И это я писал неоднократно :-).

--
С уважением, Андрей Красавин