[Comm] Re[3]: [Comm]CD-ROM:включение скази-эмуляции

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Янв 28 09:33:57 MSK 2003

Aleksandr Blokhin пишет:

> Народ!
> Хватит распугивать людей пересборкой ядра. Пусть человек сам до этого
> дойдёт, когда созреет для таких вещей. Не должно там быть такой проблемы,
> которая для включения записи требовала бы пересборки ядра.

Меня это не пугает, но на своем пне-166ММХ делать это не рискну -
времени жалко.

> Мне кажется, что он именно это и имел в виду.

Вы правы. Именно это я и имел в виду. Вообщем буду разбираться
дальше  и если что получится, то отпишу. Думаю, что
append= " hdc=ide-scsi " в лило недостаточно :-(.

--
С уважением, Андрей Красавин