[Comm] Re: Задачка

Вт Янв 28 15:16:08 MSK 2003

On Tue, Jan 28, 2003 at 11:41:18AM +0200, Sergey V Kovalyov wrote:
> А насчет "может проще оказаться..." Так мы ж не ищем легких
> путей, интересно же по граблям походить, поразбираться с этим ;).

Возможно, наиболее интересным из нелегких станет разработка
инсталятора?

Повторюсь (недавно опять спамил в sisyphus@) -- группа лиц с
подобными задачами растет, может, на что в итоге и сподобится.

> Потому таки было бы интересно получить ответы на такие вопросы:
[snip]
> Майк, я знаю, Вы ответы знаете на эти вопросы ;).

Да куда мне :-)  Точнее, я их искал и где-то в глубине архива
кусочки ответов есть -- но рыть придется долго и тоскливо...

Если не очень срочно, но сильно нужно -- можете напомнить к концу
недели лично?