[Comm] Re: [Comm] Re: Задачка

Sergey V Kovalyov =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_artex=2Ecom=2Eua?=
Вт Янв 28 12:41:18 MSK 2003

Tuesday, January 28, 2003, 5:00:15 AM, you wrote:

MS> с установщиком это уже дистрибутив...

Пожалуй... Так для себя же. На rw его и время от времени
обновлять... Эдакий стабильный Sisyphus ;).

MS> может оказаться проще отдельно rescue disk и отдельно RW с
MS> апдейтами.  в принципе, rescue может быть и дискетным (с chroot).

Вот с чем не хочется возиться, так это с дискетками ;). Тот
rescue, которые есть в rescue_stage2.bz2 пока что вполне
устраивает (тьху-тьху 3 раза и чтобы я им никогда не пользовался ;) ).
А задачка возникла как раз из-за нежелания возиться с кучей
дисков... Три установочных, потом rw с апдейтами, потом некоторые
пакеты из Sisyphus'а.

Вот мне, например, надо ставить что-то серверо-подобное... На
первом диске кучу всяких свистелок kde, gnome и т.п. А squid'а на
первом диске нет ;(.

А насчет "может проще оказаться..." Так мы ж не ищем легких
путей, интересно же по граблям походить, поразбираться с этим ;).

Потому таки было бы интересно получить ответы на такие вопросы:
1. Что такое файл rpmsrate?
2. Что лежит в isolinux/ на первом компакте?
3. Что будет, если в RPMS/ окажется два одинаковых пакета, но
разных сборок?! Какой из них поставится и как вообще можно
автоматически отсеять старые пакеты?

Майк, я знаю, Вы ответы знаете на эти вопросы ;).

--
Сергей, системный администратор, Артекс. http://artex.com.ua