[Comm] Re: [Comm] Re: Задачка

Sergey V Kovalyov =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_artex=2Ecom=2Eua?=
Ср Янв 29 13:39:50 MSK 2003

MS> Возможно, наиболее интересным из нелегких станет разработка
MS> инсталятора?

А в этом есть острая необходимость? Чем не устраивает текущий?

MS> Повторюсь (недавно опять спамил в sisyphus@) -- группа лиц с
MS> подобными задачами растет, может, на что в итоге и сподобится.

Не знаю на что они сподобятся, но я свой компакт вчера таки
создал. Очень хорошо, что это был rw, иначе до того пару болванок
перевел бы ;).

MS> Да куда мне :-)  Точнее, я их искал и где-то в глубине архива
MS> кусочки ответов есть -- но рыть придется долго и тоскливо...

MS> Если не очень срочно, но сильно нужно -- можете напомнить к концу
MS> недели лично?

Совершенно не срочно. И не так, чтобы уж очень и нужно... Про
mkisofs понятно. Не совсем ясна, правда, "волшебная строчка":

mkisofs -J -r \
  -o alt.iso \
  -b images/cdrom.img \
  -c boot.cat \
  export

Точнее, что такое 'export'. Я обошелся без него и без '-c'.

А вот isolinux/ на первом диске, это скорее всего для того, чтобы
можно было выбрать при загружке другое ядро (вместо бутяшкового
образа) и, это, как-то связано с этим '  -c boot.cat', как я
понял из мана. В общем, в моем случае, мало актуально.

Спасибо за содействие в решении мой задачки ;).

--
Сергей, системный администратор, Артекс. http://artex.com.ua