[Comm] Re: [Comm] Re[3]: [Comm]CD-ROM:включение скази-эмуляции

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Янв 27 19:44:30 MSK 2003

On Mon, 27 Jan 2003 14:38:30 +0300 (MSK)
"Инженер" <praktica на yandex.ru> wrote:

И> Значит, эти модули не знают, что они должны управлять
И> устройством /dev/hdc.
И> На всякий случай можешь перекомпиллять ядро с выносом
И> поддержки IDE-CD.

Народ!
Хватит распугивать людей пересборкой ядра. Пусть человек сам до этого
дойдёт, когда созреет для таких вещей. Не должно там быть такой проблемы,
которая для включения записи требовала бы пересборки ядра.

И> А не append="hdc=ide-scsi" ?

Мне кажется, что он именно это и имел в виду. Будет весело, если окажется,
что там просто так написана эта строка :)

--
Best regards
AB