[Comm] Re: [Comm] Linux Game Server! Возможно ли это?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Янв 26 19:21:20 MSK 2003

Hello Valery,

Sunday, January 26, 2003, 7:35:15 PM, you wrote:

V> Вот возникла идея организовать игровой городской сервер под linux'ом. клиенты подключаться будут по модемам 33600
V> Возможна ли реализация этой идеи c помощью ALTLinux Master 2.0?
Смотря для каких игр.

V> Аппаратное обеспечение сервера:
V> CPU     Celeron 950
Имхо слабовато.
PIII-750 с трудом тянул CS карту на 32 игрока.
Хотя, если игроков будет не больше 10, почему бы и нет.

V> HDD     20GB
V> ROM     256MB
Памяти в обрез, для начала хватит, а там видно будет.

V> Video   S3 4MB
V> Modem   10x33600 ext CyberBullet 56K

V> Хотелось  бы  услышать  мнение  практиков, кто уже имеет опыт
V> организации такого серврера и специалистов по linux, какое ПО
V> нужно  установить  для  такой задачи, как запускать серверные
V> версии  windows-based  игр  под  linux.  Дело для меня новое,
Никакого специального ПО. Тот же counter-strike в виде hlds и
mod'а к нему доспуен для скачивания с официального сайта CS.
Аналогично, линухвый quake3 берется с сайта idsoftware (тот
вариант, который на 30 Мб (point release), остается потом
добавить к нему pak0.pk3, это для не-демо версии игры).

V> незнакомое,  поэтому  буду рад любой помощи. Какие игры можно
V> ставить, чтобы они стабильно и надежно работали?
counter-strike (и, возможно, некоторые прочие HL-based игры),
а также quake3

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru