=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Re=3A_=5BComm=5D_Linux_Game_Server!_=F7=CF=DA?= =?iso-8859-1?q?=CD=CF=D6=CE=CF_=CC=C9_=DC=D4=CF=3F?=

Valery Glukhov =?iso-8859-1?q?belpak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 27 10:28:48 MSK 2003

On Sun, 26 Jan 2003 20:21:20 +0400
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> Смотря для каких игр.
Для самых популярных на сегодняшний день, по моему это (хотя я не геймер, могу ошибаться)
Unreal Tournament
Counter Strike
Q3
DeltaForce3

> Имхо слабовато.
> PIII-750 с трудом тянул CS карту на 32 игрока.
> Хотя, если игроков будет не больше 10, почему бы и нет.
А какой проц желателен, на socket370, не менять же мамку из-за этого?

Спасибо за обстоятельный ответ :)
Буду работать :)

С уважением,
Валерий