=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Re=3A_=5BComm=5D_Linux_Game_Server!_=F7=CF=DA?= =?iso-8859-1?q?=CD=CF=D6=CE=CF_=CC=C9_=DC=D4=CF=3F?=
Valery Glukhov
=?iso-8859-1?q?belpak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 27 10:28:48 MSK 2003
On Sun, 26 Jan 2003 20:21:20 +0400
ASA <llb на udm.ru> wrote:
> Hello Valery,
>
> Sunday, January 26, 2003, 7:35:15 PM, you wrote:
>
> V> Вот возникла идея организовать игровой городской сервер под linux'ом. клиенты подключаться будут по модемам 33600
> V> Возможна ли реализация этой идеи c помощью ALTLinux Master 2.0?
> Смотря для каких игр.
Для самых популярных на сегодняшний день, по моему это (хотя я не геймер, могу ошибаться)
Unreal Tournament
Counter Strike
Q3
DeltaForce3
>
> V> Аппаратное обеспечение сервера:
> V> CPU Celeron 950
> Имхо слабовато.
> PIII-750 с трудом тянул CS карту на 32 игрока.
> Хотя, если игроков будет не больше 10, почему бы и нет.
А какой проц желателен, на socket370, не менять же мамку из-за этого?
> V> HDD 20GB
> V> ROM 256MB
> Памяти в обрез, для начала хватит, а там видно будет.
>
> V> Video S3 4MB
> V> Modem 10x33600 ext CyberBullet 56K
>
> V> Хотелось бы услышать мнение практиков, кто уже имеет опыт
> V> организации такого серврера и специалистов по linux, какое ПО
> V> нужно установить для такой задачи, как запускать серверные
> V> версии windows-based игр под linux. Дело для меня новое,
> Никакого специального ПО. Тот же counter-strike в виде hlds и
> mod'а к нему доспуен для скачивания с официального сайта CS.
> Аналогично, линухвый quake3 берется с сайта idsoftware (тот
> вариант, который на 30 Мб (point release), остается потом
> добавить к нему pak0.pk3, это для не-демо версии игры).
>
> V> незнакомое, поэтому буду рад любой помощи. Какие игры можно
> V> ставить, чтобы они стабильно и надежно работали?
> counter-strike (и, возможно, некоторые прочие HL-based игры),
> а также quake3
Спасибо за обстоятельный ответ :)
Буду работать :)
С уважением,
Валерий
Подробная информация о списке рассылки community