[Comm] Linux Game Server! Возможно ли это?

Valery =?iso-8859-1?q?belpak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 26 18:35:15 MSK 2003

Добрый день!
Вот возникла идея организовать игровой городской сервер под linux'ом. клиенты подключаться будут по модемам 33600
Возможна ли реализация этой идеи c помощью ALTLinux Master 2.0?
Аппаратное обеспечение сервера:
CPU	Celeron 950
HDD	20GB
ROM	256MB
Video	S3 4MB
Modem	10x33600 ext CyberBullet 56K

Хотелось бы услышать мнение практиков, кто уже имеет опыт организации такого серврера и специалистов по linux, какое ПО нужно установить для такой задачи, как запускать серверные версии windows-based игр под linux. Дело для меня новое, незнакомое, поэтому буду рад любой помощи. Какие игры можно ставить, чтобы они стабильно и надежно работали?

C уважением,
Валерий