[Comm] bugs and questions

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Янв 26 15:10:33 MSK 2003

Hello H,

Sunday, January 26, 2003, 2:48:50 PM, you wrote:

Heavenly> - Графический установщик явно скопирован с мандрейка( ИМХО для
Heavenly> команды выпускающей продукт под своей маркой давно пора
Heavenly> разработать свой собственный); непонятно назначение средств
Создается впечатление, что чукча не читатель, чукча писатель -
этот вопрос в коммунити поднимался много раз, и казалось бы, все
уже знают, что к третьему Мастеру будет свой инсталлятор.

Heavenly> мандрейк в данный момент(на работе Gentoo). Просто я довольно
Heavenly> часто подбираю машины для совсем начинающих (друзья, знакомые и
Heavenly> т.д.) и рекомендовать им установку Юноши я не стану. Это
А Мастер?

Heavenly> относится к любому другому дистрибутиву Линукс/*БСД.
А что тогда им рекомендуешь?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru