[Comm] bugs and questions

H e a v e n l y =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_redroot=2Eru?=
Вс Янв 26 13:48:50 MSK 2003

В сообщении от 25 Январь 2003 20:57 Konstantin Ovchinnikov
написал:
[skip]
Насчет 1,2,3.
Вам наверняка посоветуют не использовать средства *Drake* (тогда
вопрос разработчикам - зачем они включены в дистрибутив? когда
уже свои собственные появятся?).
Поэтому разбирайтесь с apt-get, rpm и т.д.

> 6. antiword значительно лучше открывает файлы, чем wvWare или
> OpenOffice. Для многих файлов достаточно просмотреть только
> текст,что antiword и делает
Не согласен. OpenOffice вполне себя оправдывает. ИМХО он удобнее
Абиворда ...

> 7. Нет IcePref (для IceWM). По крайней мере, на первом диске
> из дистрибутива. Вообще IceWM ведёт себя странно. Например, не
> запоминает выбранную тему.
Ну это он везде так(ну по крайней мере в Сусе 7.3, всех
альтах(возможно кроме 2.1 юноши), мандрейках и редхатах).
Только в чем проблема? Это все легко меняется вручную.
Хотя конечно большой минус отсутсвие IcePref.

> 8. Есть проблема с именами файлов в архивах.
По подробнее ...

> 9. Предполагаю ошибку в /usr/X11R6/lib/X11/xkb/symbols/ru
> Строка 129: numerosign, нужно numbersign
Это разработчикам сообщите ...
От ошибок никто не застрахован.

> 12. Неплохо бы какой-нибудь dialer с графическим интерфейсом
> для соединения с провайдером (я имею в виду не только для
> KDE). Это же одна из наиболее используемых программ!
Все в Ваших руках! Появилась необходимость - пишите прогу сами.
Все необходимое для этого имеется ;)
Для начинающего пользователя КДЕ, ИМХО, самый удобный ВМ для
миграции с Win (только не надо споров опять на эту тему, я
никого ни в чем не пытаюсь убедить!). Соответсвенно все
необходимое для среднего офиса в КДЕ есть.
А вносить в дистр(к тому же однодисковый!) 6-7 вариантов
одинаковых по функциональности программ, ИМХО, полный бред.
Неподходит kppp - есть wvdial. Прога хоть и консольная, но
довольно простая. Кажется и в гноме есть свой дозвонщик ...

P.S. Вообще продукция ALTLinux оставляет неоднозначные
впечатления:
- Графический установщик явно скопирован с мандрейка( ИМХО для
команды выпускающей продукт под своей маркой давно пора
разработать свой собственный); непонятно назначение средств
*Drake - в community уже много раз говорили о том, что их
использование нецелесообразно (когда уже свои появятся? дистр
для начинающих не может обходится без графических средств
установки/удаления пакетов и общего управления системой!)
+ Довольно неплохая русификация; наличие community :)

P.P.S. Ничего против Альт-продуктов я не имею, хоть и использую
мандрейк в данный момент(на работе Gentoo). Просто я довольно
часто подбираю машины для совсем начинающих (друзья, знакомые и
т.д.) и рекомендовать им установку Юноши я не стану. Это
относится к любому другому дистрибутиву Линукс/*БСД.

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Отплывая, корабль салютовал изо всех орудий по любимому городу.