[Comm] bugs and questions

H e a v e n l y =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_redroot=2Eru?=
Вс Янв 26 15:47:09 MSK 2003

В сообщении от 26 Январь 2003 15:10 ASA написал:
> Hello H,
>
> Sunday, January 26, 2003, 2:48:50 PM, you wrote:
>
> Heavenly> - Графический установщик явно скопирован с
> мандрейка( ИМХО для Heavenly> команды выпускающей продукт под
> своей маркой давно пора Heavenly> разработать свой
> собственный); непонятно назначение средств Создается
> впечатление, что чукча не читатель, чукча писатель - этот
> вопрос в коммунити поднимался много раз, и казалось бы, все
> уже знают, что к третьему Мастеру будет свой инсталлятор.
Ну я не знал ... спасибо доброму чукче что объяснил ! :)

> Heavenly> мандрейк в данный момент(на работе Gentoo). Просто я
> довольно Heavenly> часто подбираю машины для совсем начинающих
> (друзья, знакомые и Heavenly> т.д.) и рекомендовать им
> установку Юноши я не стану. Это А Мастер?
В общем тот же Юноша, только по толще !

> Heavenly> относится к любому другому дистрибутиву Линукс/*БСД.
> А что тогда им рекомендуешь?
Пойти поучится сначала, а потом самому выбрать ...

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Правительство проблем не решает, оно их финансирует.