[Comm] Lexmark 4039 10+

Dennis Fedotov =?iso-8859-1?q?lt_=CE=C1_server=2Eby?=
Чт Янв 23 15:26:01 MSK 2003

22 Январь 2003 18:22, Вы написали:

> Если это то, о чем я думаю - это лазерник, с эмуляцией
> постскрипта хардварной.. Хороший принтер, но я предпочитаю
> весь ps level 2 конвертировать предварительно в ps level 1,
> поскольку бывают иногда ситуации, когда эмуляция лажается..
Да, это лазерник как написано в рекламе:
600х1200 dpi, 10ppm, 2-10 Mb, PS2, 14000коп.,рус.!!!
----------------------------------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^
И стоит все это $110+ ???
Хочется узнать, нормально ли картридж перезаправляется, и
сколько раз и есть ли подводные камни.
А Lexmark Optra E+ (похуже) - $140
Люди! Кто имел с ними дело откликнитесь.

> PS: Кстати, к вопросу о багах инсталятора - что в Alt J, что в
> M - оба при инсталяции мне портили как минимум 1 лист бумаги -
> принтер говорил об ошибке и в качестве offending command
> печатал 0 (AFAIR). Это что - фича? ?-)) Тоже кстати еще с
> предыдущей версии тянется..
Может что-то с вашим принтером (какой?), у меня Z32 - все
нормально.
--
Rgrds,
Dennis Fedotov