[Comm] Lexmark 4039 10+

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Янв 23 18:53:12 MSK 2003

On Thu, 23 Jan 2003 14:26:01 +0200
Dennis Fedotov <lt на server.by> wrote:

> Да, это лазерник как написано в рекламе:
> 600х1200 dpi, 10ppm, 2-10 Mb, PS2, 14000коп.,рус.!!!
> ----------------------------------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^
Видимо это более современные модели. Мне мое старье досталось за $50
и без никакой русификации. Зато есть платка с тучей фонтов, в том
числе, AFAIR, иероглифы. :) Но, поскольку он таки PS - фонты это не
страшно. =)

> И стоит все это $110+ ???
не знаю. =) IMO да.

> Хочется узнать, нормально ли картридж перезаправляется, и
еще не приходилось, к тому же мне мой надо менять - он, зараза,
печатает с полосами еле-видными, но для домашней печати - сойдет.

> сколько раз и есть ли подводные камни.
> А Lexmark Optra E+ (похуже) - $140
> Люди! Кто имел с ними дело откликнитесь.
возможно с ним. =)

> Может что-то с вашим принтером (какой?)
этот самый lexmark=unisys=<ibm4039l(plus?) ps>. Но у меня на принтере
через систему меню выставлена печать ошибок. А у Вас?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru