[Comm] Lexmark 4039 10+

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Янв 22 19:22:37 MSK 2003

On Wed, 22 Jan 2003 12:59:43 +0200
Dennis Fedotov <lt на server.by> wrote:

> Привет сообщество,
> Кто имел дело с подобным счастьем?
> Поделитесь пожалуйста, как он реально работает под линуксом, тем
> более что в мастере для него драйвер есть (postscript).
Если это то, о чем я думаю - это лазерник, с эмуляцией постскрипта хардварной..
Хороший принтер, но я предпочитаю весь ps level 2 конвертировать предварительно
в ps level 1, поскольку бывают иногда ситуации, когда эмуляция лажается..

PS: Кстати, к вопросу о багах инсталятора - что в Alt J, что в M - оба при инсталяции мне портили как минимум
1 лист бумаги - принтер говорил об ошибке и в качестве offending command печатал 0 (AFAIR). Это что - фича? ?-))
Тоже кстати еще с предыдущей версии тянется..

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru