[Comm] Re: pdnsd

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Вт Янв 21 23:05:03 MSK 2003

On Tue, Jan 21, 2003 at 07:37:17PM +0000, Юрий Хорошков wrote:

> Всё сделано так, как Вы написали. Поэтому меня и удивило
> появление синтаксической ошибки в указанной строке.
> На сайте pdnsd в документации эта строка выглядит точно также.
> Тогда почему выдаётся синтаксическая ошибка? Мистика.

Каким образом проявляется синтаксическая ошибка? Вы не привели никаких
конкретных данных. Остается только гадать. У меня синтаксической ошибки
в строке
        owner="localhost.";
не возникает.

> Я для "чистоты эксперимента" снёс bind (легко востановимо), т.к.
> меня смутила необходимость введение адреса 127.0.0.2 для pdnsd
> при совместной работе с bind, а также полное непонимание в каком
> виде я этот адрес должен записать в hosts (и должен ли вообще его
> туда прописывать).

Сносить ничего не надо, есть утилиты /sbin/service и /sbin/chkconfig.  В
hosts можно ничего не писать.  Дело даже не в адресах, а в сетевых
интерфейсах.  А резольвер в системе всего один -- он задается в
/etc/resolv.conf.

--
WBR, Alexey Tourbin
BIOZAK Ltd., Russia