[Comm] Re: pdnsd

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вт Янв 21 22:37:17 MSK 2003

Здравствуйте Alexey Tourbin!

> Этим чудом природы занимаюсь я.  У меня оно работает.  Всем
> спасибо. :)

> Настройки по умолчанию (/etc/pdsnd.conf) просто не существует.
> Чтобы pdnsd стартовал, этот файл нужно создать самостоятельно,
> изучив документацию и/или взяв за основу то, что лежит в
> /usr/share/doc/pdnsd-*/.  Это связано с тем, что в настройках
> обычно прописывают DNS провайдера.  Кроме того, это списывает
> со счетов проблему конфликтов с bind и другими dns серверами на
> машине.

Всё сделано так, как Вы написали. Поэтому меня и удивило
появление синтаксической ошибки в указанной строке.
На сайте pdnsd в документации эта строка выглядит точно также.
Тогда почему выдаётся синтаксическая ошибка? Мистика.

> "Из коробки" может работать, если только прописать ip-адреса
> *.ROOT-SERVERS.NET, но это не так привлекательно по скорости
> (хотя выигрывает в безопасности).
>
> Замечание: сразу после подключения к сети сервер нужно
> перезапускать.# cat > /etc/ppp/ip-up.d/0pdnsd
> #!/bin/sh
> /sbin/service pdnsd reload
> ^D
> # chmod +x /etc/ppp/ip-up.d/0pdnsd

У меня есть для этой цели ip-up.local.

> Это связано с таймаутами для серверов (см. #0001941).  Я ещё не
> разобрался с этим до конца.  Есть ещё интересный патч от
> debian, который позволяет манипулировать ip-адресами без
> перезагрузки конфига.  Это в TODO.

Я для "чистоты эксперимента" снёс bind (легко востановимо), т.к.
меня смутила необходимость введение адреса 127.0.0.2 для pdnsd
при совместной работе с bind, а также полное непонимание в каком
виде я этот адрес должен записать в hosts (и должен ли вообще его
туда прописывать).

С уважением,
Юрий.