[Comm] Re: pdnsd

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пт Янв 24 13:01:10 MSK 2003

On Tue, 21 Jan 2003 23:05:03 +0300
Alexey Tourbin <at на turbinal.org> wrote:

> Сносить ничего не надо, есть утилиты /sbin/service и /sbin/chkconfig.  В
> hosts можно ничего не писать.  Дело даже не в адресах, а в сетевых
> интерфейсах.  А резольвер в системе всего один -- он задается в
> /etc/resolv.conf.

Допустим, запрос к DNS об адресе некоего хоста закэшировался,
а впоследствии IP-адрес его изменился, а имя - нет. Как в этом случае
поведёт себя pdnsd? Он ведь выдаст заведомо неверный ("неавторитетный")
обрабатываются?

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---