[Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Пн Янв 20 11:08:56 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 23:59:38 +0300 (MSK)
Dmitriy Gnidchenko <savithur на avatar.spb.ru> wrote:

> Не лучше ли поставить на Линух карту на BTTV чипсете, Tecram
> (TV Captuer), которая имеет простой видео вход и не более того.
> В качестве Камеры купить обыкновенную миникамеру, которые
> вдоволь продаются в магазинах по продаже принадлежностей защиты
> и видеонаблюдения и пользоваться этими вещами.
> Если понадобится что-то больше, докупить квадратер и еще пару
> камер.

Скажите, а Вы сами это проделывали? Если да, то на
основе чего (железо и ПО) и в какую сумму денег это
вытекает? И опять же на какие расстояния?
Мне это очень даже интересно - наблюдать за
"технологией" дистанционно.

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru